DEVON & DEVON - аксессуары и зеркала


 

Основанная во Флоренции в 1945 году, компания «Джулио Танини» с самых первых дней своего существования занимается поставками строительных материалов. В 60-х годах, в период масштабного экономического подъема, компания укрепляется и специализируется в сфере организации продаж напольных покрытий, облицовочных материалов из керамики, а также изделий, предназначенных для оборудования ванных комнат.

 

Именно технико-коммерческий опыт материнской компании, новые идеи и вклад, внесенный вторым поколением предпринимателей, выросших и сформировавшихся в атмосфере семейного бизнеса, привели к созданию в 1989 году фирмы Devon&Devon, которая имела четко определенную задачу: предложить рынку комплексное и сбалансированное решение по оформлению интерьера (interior decoration) ванных комнат.

 

Вот уже двадцать лет Devon&Devon стабильно расширяет свою деятельность и укрепляет позиции на международном уровне. В сентябре 2011 года Devon&Devon выступает под своим новым фирменным знаком, представленным двумя противостоящими буквами “D”, эссенциальными и прямолинейными, в соответствии с дизайном и философией компании, заключающимся именно в эссенциальности и декоре, строгости и элегантности. Новым фирменным знаком Devon&Devon отлично интерпретирует общность классического и современного стилей и, одновременно, оставляет место новым стилистическим решениям будущего.

 

Желание создавать неповторимые изделия, узнаваемые по их отголоскам старинного стиля и отличающиеся безусловной оригинальностью, – вот источник непрерывного вдохновения, которым Devon&Devon руководствуется, выпуская свою продукцию. Чтобы обеспечить широту гаммы и разнообразие изделий, компания с самого начала своей деятельности предпочитала использовать внешние ресурсы. Эта гибкая и современная производственная модель типична для производства широкого ассортимента и способна удовлетворить постоянно растущие запросы потребителя.

 

Необходимость в специализации привела Devon&Devon к привлечению множества небольших внешних производственных единиц, отличающихся высокой квалификацией, имеющих за плечами огромный опыт нескольких поколений и ориентированных на качество. Высокопрофильное и специфическое «ноу-хау» позволило добиться оптимального сочетания эстетико-функциональных характеристик и неповторимой подлинности.