В салоне «ХОГАРТ_арт» прошла первая встреча-диалог, организованная для студентов «Современной школы дизайна»


Встреча прошла 24 апреля 2017 года, в салоне «ХОГАРТ_арт», в Центре Дизайна и архитектуры ARTPLAY. 

Встречу проводила PR директор компании — Ольга Смородинова-Михайлова. Она рассказала студентам, что для осуществления той или иной идеи, необходимо разбираться в возможностях монтажа сантехники. Также необходимо учитывать реальные потребности клиентов. Только в этом случае можно сделать по-настоящему гармоничный и функциональный интерьер ванной комнаты, когда красиво и практично.

 

 

 

Ольга:

«С идеей пригласить студентов школы дизайна к нам в салон, на обучающие встречи, обратилась преподаватель "Современной школы дизайна" — практикующий дизайнер Луканова Инна. Основная идея встреч в том, чтобы в формате диалога рассказать, что инженерия и сантехника — это серьёзная и ёмкая часть строительства и дизайна. За броской картинкой — фасадом ванной комнаты, стоят технологии и инженерные решения. Мы поможем вам понять, как удовлетворить потребность заказчика, на чём сэкономить, а на чём, ни в коем случае этого делать нельзя».

 

Со слов Ольги, студенты ей задали множество вопросов. Первый из которых: «Какие бывают унитазы?». Именно с него и начался увлекательный диалог. 

 

Ольга:

«Казалось бы, это — простой вопрос, но мы проговорили об унитазах полтора часа!».

 

Студенты узнали много нового и значительно повысили свой уровень знаний. Ольга рассказала, из каких частей состоят современные унитазы, какие технологии актуальны, как они экономят энергию, воду, заботятся о человеке.

 

 

 

Ольга:

«Большим подспорьем в нашей беседе оказалось богатое оснащение салона. Я провела студентов по представленным у нас экспозициям сантехники. Мы, вместе с ними, словно совершили экскурс в историю, увидев эволюцию унитазов, начиная от ретро и заканчивая самым продвинутым оборудованием».

 

Дизайнеры наглядно убедились, что унитаз сегодня — не просто чаша и бачок, а целая система, которая предвосхищает желания человека. Например, унитаз может быть оборудован сиденьем с подогревом и подсветкой, а это важно для детей и пожилых людей, особенно если надо сходить в туалет ночью. Современные унитазы оснащены системой деодорирования воздуха, конструкции чаши — безободковые, с минимальным шумом и максимальной чистотой. Ольга рассказала слушателям о современных покрытиях, глазури, оснащении, и о том, как устанавливают унитаз. Например, подвесной унитаз, при правильном монтаже инсталляции, может выдержать нагрузку на крайней точке до 400 кг.

 

  

 

Установившийся между Ольгой и студентами контакт хорошо показал, что человека, владеющего предметом, внимательно слушают. Ему, что особенно важно, доверяют. Эти знания позволят клиенту быть уверенным в выборе «именно этого» дизайнера.

 

Ольга:

«Я сказала ребятам, что их авторитет, имя, да что там, количество заказов, напрямую зависят от того, как они зарекомендуют себя с самой первой встречи с клиентом. Смогут ли они выявить его настоящие потребности, предложить оптимальное и экономически сбалансированное решение. Подробно рассказать, как сэкономить и одновременно получить качественный продукт, как аргументировать стоимость и почему нельзя «вестись на дешевизну». Оборудование должно соответствовать требованиям каждого члена семьи. Начиная от ребёнка и заканчивая взрослыми и пожилыми людьми». 

 

 

 

Такой подход поможет выстроить партнёрские отношения с клиентом. Ведь дизайнер, подкованный в вопросах строительства, инженерии, современных технологий, создания удобной безопасной и безбарьерной среды, а также ценообразования, вызывает доверие. Клиент чувствует, что о нём действительно заботятся, а не пытаются навязать ненужные опции, которыми он никогда не будет пользоваться.

 

Ольга:

«В наше время мало уметь рисовать красивые картинки, надо знать, такие требования, как стандарты: на каком расстоянии унитаз должен находиться от биде; какая длина излива должна быть у смесителя, чтобы он вписался в размеры раковины и правильно функционировал. Нюансов масса, а любая ошибка — это минус из «кармы» дизайнера. Даже если клиент говорит, что надо сделать так, как он хочет, дизайнер несёт ответственность за конечный результат. Если клиент настаивает, то необходимо предупредить, что это — зона риска, он должен понимать, что тоже ответственен за свои «хотелки». Однако же, обозначить риски, — это ваша обязанность. Клиент должен осознанно принимать решение. Надо уметь объяснять свою позицию. Одним словом — быть профессионалом». 

 

 

Рассказ Ольги стал настоящим открытием для студентов. По их словам, за одну встречу, они открыли для себя столько нового, о чём раньше даже не подозревали. Помимо умения выстраивать диалог с клиентом, дизайнеры узнали о важности сотрудничества с надёжными партнёрами и поставщиками сантехники. 

Например, особенность «ХОГАРТ_арт» в том, что дизайнер или архитектор, придя в салон вместе с клиентом, увидят, как та или иная сантехника (в салоне представлено большое количество брендов) смотрится в интерьере, что называется, своими руками пощупать уже инсталлированное оборудование и узнать его преимущества. Также, высококвалифицированные специалисты-менеджеры всегда подскажут и сориентируют вас на просторах сантехники и плитки. 

 

  

 

Дизайнеры осознали, как важно умение вести сопровождение заказа и работать на перспективу, соблюдая европейские стандарты обслуживания. Наглядный пример, подход к этому в компании «Хогарт». На складах компании, общей площадью 6000 кв. м, хранится заказанное оборудование до отгрузки, а передовая логистика обеспечивает быструю доставку заказа клиентам. Кроме этого, особый интерес у дизайнеров вызвала возможность, предоставляемая компанией, съездить на ведущие зарубежные фабрики, производящие сантехнику и плитку. Посмотреть, как делается оборудование, с которым им предстоит работать, а также побывать на международных выставках.

 

Ольга:

 «Я с огромным удовольствием увидела, как у студентов загорелись глаза, возник неподдельный интерес к тому, что они услышали на встрече. Они задали мне массу вопросов. Между нами возникла химия, произошел обмен информации, выстроился настоящий диалог».

 

В завершении вводной части всем студентам подарили каталог складской программы Хогарт, они ушли с «домашним заданием».

 

 

Со слов дизайнеров, они с удовольствием и пользой провели время и ждут следующую встречу, которая будет не менее интересной!


все события >>

Комментировать: