-
Категории
- Раковины, унитазы и биде
- Ванны и поддоны
- Душевые кабины
- Смесители и душевые системы
- Мебель для ванных комнат
- Аксессуары и зеркала
- СПА Сауна Хамам
- Полотенцесушители и дизайн радиаторы
- Оборудование для общественных зон
- Инженерная сантехника
- Сантехника для детей
- Для людей с ограниченными возможностями
- Кухни
- Кондиционеры
- Стили
- Аутлет
- Agape
- Alice
- Antonio Lupi
- AXOR
- Arbonia
- Bette
- Arbi
- Antrax IT
- Almar
- Blumenberg
- Burgbad
- Carimali
- Casarte
- Cielo
- Cisal
- Cordivari
- Cristal et Bronze
- Decor Walther
- Devon&Devon
- Dornbracht
- Duka
- Duravit
- Elsen
- Effe
- Emco
- Fima
- Fantini
- Geberit
- Geesa
- Gessi
- Globo
- Hansgrohe
- HUPPE
- IBRA
- Isvea
- Jaquar
- Jörger
- Kaldewei
- Keuco
- Kludi
- Knief
- Margaroli
- Mauersberger
- Mobo
- Möhlenhoff
- Nicolazzi
- Oasis
- Omoikiri
- Salini
- Scarabeo
- Stella
- Smartflow
- TECE
- the.Artceram
- THG
- TOTO
- Rifar Tubog
- Viega
- Villeroy&Boch
- Vismaravetro
- VitrA
- Zehnder
- Сунержа
В ХОГАРТ_арт прошел незабываемый СПА-день!
Каждый слышал выражение, что в здоровом теле здоровый дух, а основой всего живого является чистая вода. Гости салона ХОГАРТ_арт воочию убедились в справедливости этих утверждений. Ведь дизайнеры и архитекторы испытали на себе всю гамму непередаваемых ощущений, которые дарит оборудование знаменитых европейских производителей — спонсоров SPA DAY — компаний Hansgrohe и BWT.
Участники вечера протестировали инфракрасные кабины B-Intence и ощутили пользу приятного мягкого тепла, а также по-настоящему расслабились и сняли усталость после трудового дня. Узнали, как системы для умягчения воды компании BWT, — ведущего европейского лидера в области технологий водоочистки. Делают кожу шелковистой и дают ей возможность почувствовать жемчужность воды, от которой волосы становятся шелковистыми без дополнительных средств, а на сантехнике не образуются известковые отложения.
Гости испытали благотворное воздействие инновационной новинки Hansgrohe — душевой струи PowderRain верхнего душа AXOR и Raindance. А также воспользовались услугами профессиональных косметологов и массажистов, отведали вкусные угощения и плодотворно пообщались с представителями компаний и друг с другом с бокалом шампанского.
Как и в прошлую встречу, лейтмотивом вечера стал обучающий семинар. Сначала Михаил Чижов, — директор по маркетингу компании Hansgrohe, во время презентации рассказал о новинках знаменитого немецкого бренда. Также слушатели узнали о принципе работы струи PowderRain, которая словно окутывает тело мельчайшими каплями воды. Это дарит человеку непередаваемые ощущения и чувство наслаждения при принятии душа.
Затем Анастасия Шаргородская, — директор по маркетингу BWT, объяснила, что вода — это главная драгоценность, а от её качества во многом зависит здоровье человека. Ведь умягченная вода становится жемчужной и заботится о волосах и коже. Продлевает срок службы одежды и белья, а также защищает отопительное оборудование от образования накипи. Для наглядной демонстрации в зале салона ХОГАРТ_арт были выставлены умягчители воды BWT.
После завершения семинара, гости смогли задать интересующие их вопросы представителям компаний о продукции, а также принять участие в викторинах, чтобы закрепить полученные знания. Победителям раздали множество ценных призов и подарков от компаний BWT и Hansgrohe!
Участникам SPA DAY так понравился формат мероприятия, что они с нетерпением будут ждать следующую встречу. Ведь всё, о чем рассказывалось, можно было сразу протестировать, а потом, на основе личного опыта, рекомендовать это оборудование уже своим клиентам.
Ольга Смородинова - Михайлова, PR директор компании ХОГАРТ_арт: «На мой взгляд, эта встреча получилась еще лучше и насыщеннее чем предыдущие. Пришло ещё больше гостей, и, по их словам, ощущения от мероприятия, превзошли их самые смелые ожидания. Поэтому мы будем и дальше развивать эту успешную тенденцию и устраивать SPA-дни вместе с нашими партнёрами. Следующий SPA DAY состоится осенью, после ремонта и смены экспозиций в зоне Hansgrohe. И мы снова ждем наших дизайнеров и архитекторов в салоне ХОГАРТ_арт, ведь лучше один раз попробовать, чем несколько раз услышать!»