-
Категории
- Раковины, унитазы и биде
- Ванны и поддоны
- Душевые кабины
- Смесители и душевые системы
- Мебель для ванных комнат
- Аксессуары и зеркала
- СПА Сауна Хамам
- Полотенцесушители и дизайн радиаторы
- Оборудование для общественных зон
- Инженерная сантехника
- Сантехника для детей
- Для людей с ограниченными возможностями
- Кухни
- Кондиционеры
- Стили
- Аутлет
- Agape
- Alice
- Antonio Lupi
- AXOR
- Arbonia
- Bette
- Arbi
- Antrax IT
- Almar
- Blumenberg
- Burgbad
- Carimali
- Casarte
- Cielo
- Cisal
- Cordivari
- Cristal et Bronze
- Decor Walther
- Devon&Devon
- Dornbracht
- Duka
- Duravit
- Elsen
- Effe
- Emco
- Fima
- Fantini
- Geberit
- Geesa
- Gessi
- Globo
- Hansgrohe
- HUPPE
- IBRA
- Isvea
- Jaquar
- Jörger
- Kaldewei
- Keuco
- Kludi
- Knief
- Margaroli
- Mauersberger
- Mobo
- Möhlenhoff
- Nicolazzi
- Oasis
- Omoikiri
- Salini
- Scarabeo
- Stella
- Smartflow
- TECE
- the.Artceram
- THG
- TOTO
- Rifar Tubog
- Viega
- Villeroy&Boch
- Vismaravetro
- VitrA
- Zehnder
- Сунержа
Обзор выставки ISH 2019
|
Представители компании ХОГАРТ: руководитель направления «Отопление» Роман Коваленко, руководитель салона ХОГАТ_арт Надежда Исаева, руководитель отдела маркетинга Анна Пухова и руководитель группы сантехнических бренд-менеджеров Ирина Петровичева провели несколько дней на мероприятии, где удалось ознакомиться с основными экспозициями.
Итак, расскажем подробнее о том, что именно происходило на главном мероприятии года рынка инженерных и сантехнических решений. Выставка ISH проходила по трем основным направлениям: сантехническое, климатическое и инженерное оборудование. Каждое направление было представлено компаниями мирового уровня, которые стремились максимально эффективно позиционировать свои бренды.
На выставке ISH 2019 приняли участие более 2 400 компаний-экспонентов. Площадь каждого стенда варьировалась от 1200 до 2800 квадратных метров. Такой размах действительно поражает: налицо стремление компаний донести до своих клиентов максимум информации и представить свой продукт в лучшем виде. Что касается основных трендов оформления выставочных стендов, то по большей части экспозиции являли собой открытые поверхности с применением цифровых технологий. Безусловное удобство – каждый продукт стоял отдельно, что обеспечивало максимальную возможность осмотреть экспонат со всех сторон.
По отопительному оборудованию ярчайшими представителями выставки стали бренды: Reflex, Viessmann, Grundfos, Kermi, Meibes, Rehau. В частности, компания Grundfos прибегла к дополненной реальности, включив онлайн-тур по котельной с описанием продукции. Из всех в особенности выделилась компания Viessmann. Ее стенд площадью 2800 квадратных метров поразил своей мощной презентацией продукции на выставке в целом. На стенде был представлен модельный ряд продуктов, выпускаемых Viessmann, а на экспозиции можно было посетить форум, прогуляться по саду, просмотреть видеорекомендации от именитых спортсменов с мировым именем и даже принять участие в розыгрыше автомобиля.
В направлении сантехнического оборудования в особенности хотелось бы отметить стенды компаний Viega, которая презентовала новую линейку кнопок смыва, TECE, BWT, Kermi, Dornbracht, Jörger, Keuco, TOTO, Bette. Их экспозиции являли собой образец профессионализма и тщательного подхода к оформлению. Компании Villeroy & Boch и Hansgrohe провели крупные мероприятия, собрав клиентов со всего мира.
Масштаб выставки ISH 2019 впечатляет осознанием того, насколько авторитетны наши партнеры на мировом уровне. Огромные расстояния между павильонами и большое количество компаний-экспонентов не дали возможность обойти всю выставку и представителям компании ХОГАРТ удалось посетить не все площадки. Побывать хотелось везде и сразу для создания максимальной картины происходящего во Франкфурте-на-Майне. Тем более что события такого масштаба происходят лишь раз в 2 года.
Надежда Исаева, Руководитель салона ХОГАРТ_арт: «Встреча с партнёрами, возможность увидеть и почувствовать новые тренды и современные тенденции, черный цвет и всевозможные оттенки металла, брутальность и лаконичность деталей, и все больше внимания каждому потребителю через сценарии в технологиях звука, цвета и света»