+7 (495) 788-11-06 ул. Нижняя Сыромятническая дом 10, стр. 7

Hansgrohe
История компании Hansgrohe (Хансгроэ) началась чуть более века назад, в 1899 году. Именно тогда суконщик Ханс Гроэ, живший недалеко от Берлина, решил переехать в городок Шильтах (Шварцвальд). А через два года Ханс делает еще один крутой поворот в своей жизни: бросает профессию ткача и открывает маленькую (в ней трудится сам Ханс и двое помощников) кузнечно-штамповочную мастерскую, где начинает производить всякую металлическую утварь. Еще через некоторое время мастерская стала специализироваться на металлических изделиях сантехнического назначения. С этого момента компания встала на путь лидерства в своем деле, с которого не сходит до сих пор.

Сегодня компания Hansgrohe – это 3 200 сотрудников на всех континентах. Однако большинство из них работают в Германии. А это значит, что история компании Hansgrohe по-прежнему пишется в Шильтахе. 
Кстати, сегодня около 80% производства Hansgrohe находится в Южной Германии: в общей сложности это пять заводов в Шильтахе и Оффенбурге. И это при том, что восемь десятых оборота Hansgrohe приходится на зарубежные страны. Возникает вопрос: почему бы не перенести производство в другие страны? Ответ звучит так: «потому что мы делаем ставку на немецкие ноу-хау и гарантируем высочайшее качество».

Возможно, развитию компании Hansgrohe способствует также и то обстоятельство, что компания Hansgrohe более чем через сто лет после основания фирмы остается семейным предприятием: потомки Ханса Гроэ принимают активное участие в работе компании. Так, например, Рихард Гроэ (1965 г.р.) с 2008 года является заместителем председателя правления и руководителем фирменной марки Hansgrohe. Его младший брат Филипп Гроэ (1967 г.р.) управляет маркой Axor.

Формула успеха
 
Это может показаться невероятным, но до середины ХХ века ванная комната оставалась невиданной роскошью для подавляющего большинства жителей Германии. И Ханс Гроэ решил, что душ – вполне приемлемая и доступная альтернатива. Так в 1928 году среди его изделий появились первые металлические души. В итоге Ханс оказался, по сути, стоящим у истоков производства этого вида сантехники. Ханс Гроэ и далее активно участвовал не только в формировании целой отрасли, но и стал со временем оказывать серьезное влияние на саму культуру принятия душа, причем далеко за пределами Германии.

Будучи уже весьма пожилым человеком, в возрасте 82 лет основатель компании изобретает еще один инновационный для своего времени продукт: душевую штангу с возможностью фиксации ручной лейки на любой высоте. Сегодня душевая штанга кажется нам естественной и даже неизбежной принадлежностью ванной комнаты. Но в 1953 году она была гениальной идеей в области сантехники…
И сто лет назад, и сегодня кредо компании Hansgrohe – единство совершенной формы и функциональности. Это позволяет всегда быть на шаг впереди, обгоняя свое время. А движущей силой компании Hansgrohe все также являются мастерство и новаторство.

Во всем мире компания Hansgrohe – это:
Идеи и инновации для душа и ванной комнаты. Hansgrohe – это компания с развитой инновационной культурой. Около трети от общего оборота составляет производство новинок. При этом циклы внедрения инноваций становятся все короче: сейчас с момента появления идеи до готового продукта проходит всего 12–18 месяцев. 
Безупречное качество и дизайн высочайшего уровня. Качество (и, как следствие, долговечность продукции Hansgrohe, конечно, не являются случайностью. Они основываются на кропотливой исследовательской работе. А иногда - на гениальной идее ... 
Постоянная забота о человеке и окружающей среде. С момента основания компания Hansgrohe использует исключительно высококачественные материалы, внедряет ноу-хау, направленные на защиту окружающей среды, занимается исследованиями и разработками, нацеленными в будущее. Для компании Hansgrohe нет ничего важнее, чем ваша безопасность, здоровье и хорошее самочувствие.

Коллекции
Проекты с данным брендом
alt

Не нашли, что искали?

Задайте интересующий Вас вопрос, и мы пришлем ответ на Вашу почту
Я согласен на обработкуперсональных данных

Будьте в курсе!

Нажимая кнопку «Подписаться» Вы соглашаетесь сдоговором оферты
Написать нам
Задайте интересующий Вас вопрос, и мы пришлём ответ на Вашу почту
Я согласен на обработкуперсональных данных
Спасибо
Ваша заявка отправлена, в ближайшее время мы пришлем ответ на вашу почту
Схема проезда
От станции метро «Чкаловская»
(«Курская-кольцевая»)
  • Выйти на улицу Верхняя Сыромятническая, повернуть налево и идти вдоль трамвайных путей по направлению к набережной Яузы от Садового кольца.
  • Спуститься с горки, пройти мимо поворота на «Винзавод» (4-й Сыромятнический пер.).
  • Через 50 метров (перед рестораном «История») повернуть налево в туннель, проходящий под ж/д путями.
  • Выйти из туннеля. По правую руку будет главный вход в Центр дизайна ARTPLAY.Следовать прямо, не сворачивая до дома 10, стр. 7.
img.jpg
Проезд на автомобиле
  • По внешней стороне Садового кольца, не доезжая 200 м до ТЦ «Атриум», повернуть направо на Верхнюю Сыромятническую улицу.
  • Перед указателем «Винзавод» повернуть налево в тоннель под ж/д полотном.
  • По 4-й Сыромятническому переулку двигаться прямо до пересечения с трамвайными путями, после чего повернуть направо на Сыромятнический проезд и двигаться прямо вплоть до здания с перетяжкой ARTPLAY.
img.jpg