-
Категории
- Раковины, унитазы и биде
- Ванны и поддоны
- Душевые кабины
- Смесители и душевые системы
- Мебель для ванных комнат
- Аксессуары и зеркала
- СПА Сауна Хамам
- Полотенцесушители и дизайн радиаторы
- Оборудование для общественных зон
- Инженерная сантехника
- Для людей с ограниченными возможностями
- Кухни
- Кондиционеры
- Сантехника для детей
- Стили
- Аутлет
- Agape
- Alice
- Antonio Lupi
- AXOR
- Arbonia
- Bette
- Arbi
- Antrax IT
- Almar
- Blumenberg
- Burgbad
- Carimali
- Casarte
- Cielo
- Cisal
- Cordivari
- Cristal et Bronze
- Decor Walther
- Devon&Devon
- Dornbracht
- Duka
- Duravit
- Elsen
- Effe
- Emco
- Fima
- Fantini
- Geberit
- Geesa
- Gessi
- Globo
- Hansgrohe
- HUPPE
- Isvea
- Jaquar
- Jörger
- Kaldewei
- Keuco
- Kludi
- Knief
- Margaroli
- Mauersberger
- Mobo
- Möhlenhoff
- Nicolazzi
- Oasis
- Omoikiri
- Salini
- Scarabeo
- Stella
- Smartflow
- TECE
- the.Artceram
- THG
- TOTO
- Rifar Tubog
- Viega
- Villeroy&Boch
- Vismaravetro
- VitrA
- Zehnder
- Сунержа
В ХОГАРТ_арт состоялся четвёртый SPA DAY!
В салоне ХОГАРТ_арт прошло незабываемое Wellness-мероприятие, на которое мы, вместе с партнёрами, пригласили дизайнеров и архитекторов.
28 февраля ХОГАРТ_арт снова стал центром Wellness и SPA. Отметим, что вечер, в этом формате, проходит в нашем салоне уже в четвёртый раз подряд. На мероприятие пришли дизайнеры и архитекторы. Перед ними выступили партнёры компании Хогарт и спонсоры встречи — представители знаменитых европейских брендов Hansgrohe и BWT.
SPA DAY начался с презентаций. Михаил Чижов — директор по маркетингу Hansgrohe и Дмитрий Ураев – менеджер по маркетингу, рассказали об этапах развития компании. Эволюции душевых систем Hansgrohe, начиная с прошлого века и, до нашего времени, а также особенностях продуктов для ванных комнат.
Повышенный интерес у собравшихся вызвала новая душевая зона в ХОГАРТ_арт, оснащенная оборудованием от премиального бренда Hansgrohe AXOR. В частности, — инновационный верхний душ ShowerHeaven, с тремя типами струй, и система распыления PowderRain. Главная особенность PowderRain — в душевой лейке стоят форсунки с микроотверстиями. Поэтому струи воды разбиваются на тысячи миниатюрных капель, которые, как кокон, обволакивают и нежно ласкают кожу, покрывая её тончайшей водяной плёнкой. Это дарит пользователю незабываемые тактильные ощущения и восторженные эмоции как при расслабляющем массаже в SPA. Чем, с удовольствием, потом, воспользовались дизайнеры и архитекторы, протестировав PowderRain.
В свою очередь, директор по маркетингу BWT Анастасия Шаргородская рассказала о бренде и акцентировала внимание на том, что, умягчённая вода, повышает качество жизни. Кожа, после такой воды, становится мягкой и шелковистой. В бытовой технике не образуется известковый налёт, что продлевает срок её службы, а сантехника сияет чистотой, свежестью и блеском.
В качестве примера компактного бытового умягчителя воды, Анастасия продемонстрировала модель BWT Perla Silk. Также среди гостей были разыграны памятные подарки от BWT. Отметим, что вся вода в салоне ХОГАРТ_ арт очищается фильтрами BWT.
Ещё одна «фишка» вечера — архитекторы и дизайнеры смогли испытать на себе всю пользу комфортного тепла, которые дарят инфракрасные кабины-сауны B-Intence, одна из которых представлена в нашем салоне.
В завершении мероприятия гости отведали лёгкие угощения. Затем, в непринуждённой атмосфере, поделились друг с другом впечатлениями от SPA DAY и обсудили интересующие их вопросы с представителями Hansgrohe и BWT.
По словам собравшихся вечер удался на славу! Полученный опыт безусловно пригодится при разработке проектов ванных комнат, выполненных в индивидуальном стиле.
Гости отметили, что будут с нетерпением ждать следующего мероприятия в ХОГАРТ_ арт и обязательно придут к нам на новый SPA DAY!